Что должен уметь малыш, впервые отправляясь в детский сад. Что должен уметь ребенок в 2 года при поступлении в детский сад


рекомендации родителям при поступлении в детский сад - Мои статьи - Каталог статей

                                         СОВЕТЫ   РОДИТЕЛЯМ

 

 

Как облегчить ребенку утренние расставания?

Научитесь прощаться с ребенком быстро. Не затягивайте расставание. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться.

Положите малышу в кармашек какую-нибудь памятную вещицу, которая будет напоминать о вас и о том, как сильно вы его любите.

Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял.

Придумывайте забавный ритуал прощания и строго придерживайтесь его, например, всегда целуйте ребенка в щечку, а потом нежно потритесь носиками или что-нибудь подобное.

Не пытайтесь подкупить ребёнка, чтобы он остался в детском саду за новую игрушку.

Четко дайте ребенку понять, что какие бы истерики он ни закатывал, он все равно пойдет в детский сад. Если вы хоть раз ему поддадитесь, в дальнейшем вам будет уже гораздо сложнее справиться с его капризами и слезами.

 

 Ваш ребенок поступает в детский сад

Даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно, попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми. Представьте себе – как трудно приходится 2-летним малышам?

 

Каковы причины тяжелой адаптации к детскому саду?

1. Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада.

2. Наличие у ребенка своеобразных привычек.

3. Неумение занять себя игрушкой.

4. Несформированность элементарных культурно-гигиенических навыков.

5. Отсутствие опыта общения с незнакомыми детьми и взрослыми.

 

Как помочь ребенку в период адаптации?

1. По возможности расширять круг общения ребенка, помочь преодолеть ему страх перед не знакомыми людьми: обращать внимание ребенка на действия и поведение посторонних людей, вызывать положительное отношение к ним.

2. Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать показ действий с ними, сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в совместную игру.

3. Развивать подражательность в действиях ребенка: «Полетаем, как воробушки», «Попрыгаем, как зайчики».

4. Учить обращаться к другому человеку, де литься игрушкой, жалеть плачущего и т. д.

5. Не допускать высказываний сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в детский сад.

6. Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.

 

К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь:

1. Самостоятельно садиться на стул.

2. Самостоятельно пить из чашки.

3. Есть с хлебом.

4. Пользоваться ложкой.

5. После еды задвигать свой стул.

6. Активно участвовать в одевании, умывании.

 Наглядным примером должны выступают, прежде всего, сами родители. Требования к ребенку должны быть последовательны и доступны. Важно также постоянно упражнять ребенка в осваиваемых действиях, поощрять ребенка, давать положительную оценку хотя бы за попытку выполнения.

 

Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.

1. Свое имя, отчество и фамилию.

2. Свой возраст (желательно дату рождения).

3. Свой домашний адрес.

4. Свой город и его главные достопримечательности.

5. Страну, в которой живет.

6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года).

8. Домашних и диких животных и их детенышей.

9. Транспорт наземный, водный, воздушный.

10. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

11. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

12. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

13. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ …).

14. Уметь полно о последовательно пересказывать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.

15. Запомнить и назвать 6-9 предметов, картинок, слов.

16. Определять количество и последовательность звуков в словах типа: мак, дом, суп, дубы, сани, зубы, осы.

17. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, треугольники, овалы, вырезать по контору предмет).

18. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

19. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

20. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут)

21. Уметь устанавливать социальные контакты.

22. Иметь адекватную самооценку.

23. Контролировать свои эмоции.

24. Подчинять личные интересы общественным.

 

Если ребёнок не хочет есть…

Очень часто родители сталкиваются с проблемой отсутствия аппетита  у ребёнка. Практический постоянный отказ ребёнка от пищи, причём от любой! Ребёнок остаётся голодным. Хорошее настроение родителей сменяется раздражением, нередко следуют наказания. Хотя ребёнок в этой ситуации не виноват

Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок выглядел как на обложке журнала- розовощёким, довольным и упитанным. К сожалению мы всё реже видим таких малышей. У большинства « синева» под глазами, сухость и бледность кожи. Устойчивые аллергические реакции. И что особенно обращает на себя внимание в последнее время – мало детей с нормальной массой тела: или похудение или ожирение.

  Что делать?

Конечно  - обследовать ребёнка! Ведь причиной отсутствия аппетита может быть любое заболевание, нарушение обмена веществ, дисбактериоз, неврозы, и т. д. Так в первую очередь необходим поиск проблем со стороны желудочно – кишечного тракта. При этом наиболее часто выявляемой причиной  считается банальный паразитоз. Откуда? Дело в том, что взрослые, которые любви обильно целуют ребёнка, облизывают соску перед тем, как дать её ребёнку  сами редко проходят обследование.

Вторая проблема – дисбактериозы кишечника, который приводит к снижению аппетита и многим другим сдвигам в состоянии здоровья.

Причиной анорексиии  может быть и заболевание почек. Обычно при этом отмечаются признаки хронической интоксикации – нарушение мочеиспускания, энурез и т. д.

Дети не получившие своевременного полноценного лечения у невролога, как правило  так же страдают  снижением аппетита.

Но пока ребёнок обследуется, его надо чем- то и как-то кормить…

Советы родителям:

-использовать для приёма пищи красивую и интересную посуду;

-не стремиться кормить ребёнка « с ложечки» до школы;

-если вы пользуетесь салфеткой, то ваш ребёнок тоже будет повторять ваши действия;

-соблюдать культуру еды;

-соблюдать позитивную психологическую обстановку в семье;

-не следует заставлять есть насильно;

- не обещать купить желанную игрушку за « пустую тарелку».

Чем накормить?

 Многие специалисты по питанию рекомендуют прислушиваться к мнению самого ребёнка. У большинства детей аппетит вовсе не плохой,  а избирательный, они сами отдают предпочтение каким – то определённым продуктам питания. Попробуйте уступить. На удивление дети давно не грудного возраста оценивают вкусовые качества кашек предназначенных для детского питания. Неплохо воспринимают куриный бульон, варёный картофель,, украшенный свежей зеленью, квашеную капусту, паштеты, котлеты и пельмени домашнего приготовления. Любят такие вкусные вещи, как кисломолочные напитки типа «Иммунеле», «Растишки», детские творожки и кефир. Вкусными у детей с отсутствием аппетита считаются кукурузные хлопья, мюсли, как правило с орешками. Прекрасным питанием для ослабленных детей являются бананы, свежие ягоды.

Быстрого эффекта при такой проблеме как отсутствие аппетита достичь невозможно, но вполне возможно при желании сотрудничества врачей и родителей.

 

 

 

 

 

 

mbdou13bug.ucoz.ru

Что должен уметь малыш, впервые отправляясь в детский сад

Со 2 июля в детские сады Набережных Челнов начали прием новых малышей в группы. Часто воспитатели наблюдают, что трехлетние дети не готовы к этой резкой перемене в жизни. Как облегчить им первое в жизни испытание, «Челнинским известиям» рассказала воспитатель детского сада № 81 Светлана Коновалова.

- Светлана, неужели необходимо готовить ребенка к поступлению в детский сад?

 

- Как показывает практика, в том числе и этого года, малышам сложно адаптироваться, потому что родители не уделили должного внимания подготовке ребенка к посещению детского сада.

 

- Какие советы вы можете дать родителям?

 

- Во-первых, нужно приблизить домашний режим к режиму детского сада.

- Где можно ознакомиться с этим режимом?

- У каждого дошкольного учреждения есть свой сайт, где родители могут ознакомиться с распорядком дня.   Нужно учить ребенка общению с другими детьми. Для этого нужно гулять на детских площадках, где много сверстников. Также во время прогулки можно зайти на территорию детского сада, когда там гуляют дети, которые уже являются воспитанниками ДОУ. Лучше сказать ребенку, что он тоже скоро пойдет в детский сад, объяснить, что ему там будет хорошо и комфортно. 

 

- Какие навыки должны быть у ребенка при поступлении в детский сад?

- Самое главное – привить ребенку элементарные навыки самообслуживания, то есть он должен уметь самостоятельно кушать, проситься в туалет и посещать его, снимать и надевать штанишки, носочки, выполнять простые трудовые поручения, например, ставить игрушки на место, задвигать стульчик. 

- Как можно облегчить первые дни пребывания в детском саду?

- Чтобы сгладить резкую смену обстановки, малышу можно предложить взять с собой любимую игрушку, говорить ему о том, как вы его любите и что вы обязательно придете через определенное время и вместе пойдете домой. Родителям также важно помнить, что они отдают своих детей в руки квалифицированных педагогов. Чем спокойнее родители – тем спокойнее малыш.  

 

Анна Коновалова

chelny-izvest.ru

Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад, чтобы не было обид на воспитателя..

Ребенок, который отправляется в детский сад, конечно, должен обладать определенными навыками самообслуживания: одеваться, есть, пользоваться горшком, умываться и вытирать руки и лицо полотенцем. А ещё Ваш малыш должен элементарно уметь выразить свои желания - хоть немного разговаривать! Воспитатели ведь не экстрасенсы, что бы догадаться, что нужно малышу - хочет ли он пить, в туалет, или ему просто что-то давит из одежды..

Разумеется, воспитатели помогут справиться с пуговицами и шнурками, но нельзя ожидать, что они будут постоянно переодевать и кормить с ложки каждого из пятнадцати - двадцати подопечных! С такой нагрузкой им не справиться даже при наличии няни, а няня в наши дни присутствует, к сожалению, далеко не в каждой группе. В частности, еще и поэтому лучше не отдавать двухлетнего малыша в ясли, а подержать его еще с годик дома и научить всему необходимому.

Надо сказать, что два года -— самый замечательный возраст для обучения самостоятельности. На вашей стороне сейчас сама природа с ее законами психического развития маленького человечка. Ведь недаром третий год жизни ребенка называют периодом, который проходит под девизом: «Я сам!». Сейчас малыша вообще не нужно заставлять что-то делать самостоятельно — он только к этому и стремится, настойчиво и упорно, решительно отстаивая свое право делать все без вашей помощи и получая огромное удовольствие от достижения цели.

Как правило, родителям двухлетних детей гораздо больше внимания приходится обращать на то, чтобы не мешать ребенку быть самостоятельным. И это, возможно, самый важный момент! Именно сейчас, на третьем году жизни, ребенок может и должен овладеть всеми навыками самообслуживания: есть и пить, умываться и чистить зубы, одеваться и раздеваться, своевременно пользоваться горшком. Он с легкостью может научиться убирать за собой игрушки, вытирать тряпкой стол, аккуратно складывать одежду.

Вам трудно в это поверить? Тем не менее это так, и более того: для достижения таких успехов вам вовсе не обязательно прикладывать какие-то значительные усилия, кроме одного — не мешать!

Не хватать его за руки, не одергивать и не поправлять на каждом шагу, не пытаться все сделать за него, потому что он «маленький и ничего не умеет»!На практике это, конечно, не так уж просто. Прежде чем дитя научиться умываться, пол в ван¬ной комнате не раз и не два окажется залит водой. Самостоятельное одевание карапуза легко может расшатать нервную систему мамы, особенно если сама она по темпераменту холерик или сангвиник. И все - таки необходимо взять себя в руки, набраться терпения и обращаться с ребенком осознанно, а не под влиянием импульса.

Планируя все свои дела, заранее закладывайте в расписание час или полтора (в зависимости от особенностей поведения ребенка) «на самостоятельность». Не делайте за ребенка того, что он может сделать сам. Давайте ему возможность опробовать самостоятельно всякий новый навык, и лишь в том случае, когда становится очевидным, что самому ему не справиться, предлагайте помощь (причем эта помощь должна быть обучающей, не «давай я сделаю сама!», а «посмотри, это делается так»). С другой стороны, не нагружайте его заданиями, с которыми он определенно не может спра¬виться: постарайтесь, чтобы карапуз пореже испытывал ощущение собственного бессилия и почаще добивался успеха.

• Как научить ребенка одеваться?

Если ваш ребенок сейчас именно в таком возрасте — от двух до трех лет, — примите во внимание приведенные ниже советы.

- Не нужно немедленно требовать от ребенка, чтобы он, начиная с этого момента, всегда одевался только сам. Но — и это очень важно! — когда он по своей доброй воле берется за одежки и старается надеть их сам, ни в коем случае не мешайте ему, не пытайтесь сделать все за него!

- Планируйте свое время таким образом, чтобы вы могли чувствовать себя спокойно, пока ребенок осваивает науку одевания. Лучше встать утром на полчаса раньше, чем лишить ребенка возможности вовремя овладеть новыми навыками.

- Если лее малыш не проявляет желания одеваться самостоятельно, можно немножко подтолкнуть его. Например, вы можете надеть ему носочки, но не до конца, и предложить самому подтянуть их повыше.

- Предлагайте ему самому снимать ту одежду, которую действительно легко снять.Как и любой другой навык, умение одеваться и раздеваться складывается постепенно, и вы поможете малышу, если будете ненавязчиво, но постоянно предлагать ему маленькие «уроки»: самому продеть руки в рукава одернуть не до конца надетое платьице и т. д. Можно играть с ребенком, устраивая соревнования: кто быстрее наденет носки и футболку.

www.minibanda.ru

Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад?

ЧТО ДОЛЖЕН УМЕТЬ РЕБЕНОК, КОТОРЫЙ ИДЕТ В ДЕТСКИЙ САД?

Ребенок, который отправляется в детский сад, конечно, должен обладать определенными навыками самообслуживания: одеваться, есть, пользоваться горшком, умываться и вытирать руки и лицо полотенцем. Разумеется, воспитатели помогут справиться с пуговицами и шнурками, но нельзя ожидать, что они будут постоянно переодевать и кормить с ложки каждого из пятнадцати подопечных! С такой нагрузкой им не справиться даже при наличии помощника воспитателя, а она в наши дни присутствует, к сожалению, далеко не в каждой группе. В частности, еще и поэтому лучше не отдавать двухлетнего малыша в ясли, а подержать его еще с годик дома и научить всему необходимому.Надо сказать, что два года - самый замечательный возраст для обучения самостоятельности. На Вашей стороне сейчас сама природа с ее законами психического развития маленького человечка. Ведь недаром третий год жизни ребенка называют периодом, который проходит под девизом: "Я сам!". Сейчас малыша вообще не нужно заставлять что-то делать самостоятельно - он только к этому и стремится, настойчиво и упорно, решительно отстаивая свое право делать все без Вашей помощи и получая огромное удовольствие от достижения цели. Как правило, родителям двухлетних детей гораздо больше внимания приходится обращать на то, чтобы не мешать ребенку быть самостоятельным. И это, возможно, самый важный момент! Именно сейчас, на третьем году жизни, ребенок может и должен овладеть всеми навыками самообслуживания: есть и пить, умываться и чистить зубы, одеваться и раздеваться, своевременно пользоваться горшком. Он с легкостью может научиться убирать за собой игрушки, вытирать тряпкой стол, аккуратно складывать одежду. Вам трудно в это поверить? Тем не менее это так, и более того: для достижения таких успехов Вам вовсе не обязательно прикладывать какие-то значительные усилия, кроме одного - не мешать! Не хватать его за руки, не одергивать и не поправлять на каждом шагу, не пытаться все сделать за него, потому что он "маленький и ничего не умеет"!На практике это, конечно, не так уж просто. Прежде чем дитя научиться умываться, пол в ванной комнате не раз и не два окажется залит водой. Самостоятельное одевание карапуза легко может расшатать нервную систему мамы, особенно если сама она по темпераменту холерик или сангвиник. И все - таки необходимо взять себя в руки, набраться терпения и обращаться с ребенком осознанно, а не под влиянием импульса. Планируя все свои дела, заранее закладывайте в расписание час или полтора (в зависимости от особенностей поведения ребенка) "на самостоятельность". Не делайте за ребенка того, что он может сделать сам. Давайте ему возможность опробовать самостоятельно всякий новый навык, и лишь в том случае, когда становится очевидным, что самому ему не справиться, предлагайте помощь (причем эта помощь должна быть обучающей: не "давай я сделаю сама!", а "посмотри, это делается так"). С другой стороны, не нагружайте его заданиями, с которыми он определенно не может справиться: постарайтесь, чтобы карапуз пореже испытывал ощущение собственного бессилия и почаще добивался успеха.

ys61grodno.schools.by

DONI feat. Люся Чеботина - Rendez-Vouz / Рандеву (премьера клип-вайна, 2018)

Слушай и скачивай трек: black-star.ru/doni_blackstar

Режиссёр - Рустам РомановОператор - Антон ТихоновПродюсер - Екатерина ГаланинаВизажист - Юлия БариноваГафер - Валентин КуваевАвтор слов: Шабанов С.Ю.,Корочин Д.Д., Исламов Д.Г.Автор музыки: Ермаков К.А.

Благодарим за помощь в организации съемок: Сеть магазинов Rendez-Vous: de-news.net/chl/UCBTrLs25yuZUB5rFuaA-Wtw Сеть клиник инновационной косметологии GEN87: gen87.ruRestaurant&Bar Diplomat: instagram.com/bar.diplomatВ главной роли Гусейн Гасанов: instagram.com/gusein.gasanovАктрисы: Марина Росс: instagram.com/marina_ross__Тиана: instagram.com/tisha_tiamoТаша Смит: instagram.com/_tashasmithfit_Жаклин: instagram.com/jaklinrasskazovaОльга Велис: instagram.com/olga_velisАнастасия: instagram.com/missanastasia95Лина: instagram.com/lina_dobrorodnova

________________________________Организация концертов Doni:Тел : +7(965) 407-78-19 (Сергей)E-mail: [email protected]График: black-star.ru/concerts/doni/Doni в социальных сетях:ВКонтакте: vk.com/doni.blackstarInstagram: instagram.com/doni.blackstarFacebook: facebook.com/mcdoniblackstar-----------------------------------------------------------Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk-----------------------------------------------------------Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru-----------------------------------------------------------Global Star Russia - интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39-----------------------------------------------------------Black Star Burger: blackstarburger.ru/-----------------------------------------------------------Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/-----------------------------------------------------------Black Star Radio: blackstar-radio.ru

Am Vor 9 Stunden

de-news.net