Приказ № от 2010 г. Рабочие программы по английскому языку 2-4 классы. Что ребенок должен знать по английскому за 2 класс


Выпускников 2 класса в результате изучения английского языка. ученик должен знать/понимать

В результате изучения английского языка. Ученик должен

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

2 КЛАСС.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ.

Третий класс.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ.

В результате изучения английского языка. Ученик должен

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

Дата

№ урока

Разделы и темы

Кол-во часов

Давайте знакомиться.

6

1

Здравствуйте. Я Даша.

1

2

Как тебя зовут?

1

3

Пойдем в зоопарк.

1

4

Считаем до 10.

1

5

Твой номер телефона.

1

6

Обобщающий урок.

1

Школьная сумка.

8

7

Школьные принадлежности.

1

8

Что это?

1

9

Множественное число имен существительных.

1

10

Открой, отрежь, нарисуй.

1

11

Можно я возьму твою ручку.

1

12

Обобщающий урок.

1

13

Подготовка к контрольной работе.

1

14

Контрольная работа.

1

Любишь ли ты цирк.

6

15

Это голубой? Это красный.

1

16

Какой твой любимый цвет?

1

17

Я люблю красную бабочку. А ты?

1

18

Тебе нравятся бабочки?

1

19

Какого он цвета?

1

20

Обобщающий урок.

1

Домашние любимцы.

8

21

Возьми домой котенка.

1

22

Опиши своего любимца.

1

23

Кто у тебя есть?

1

24

Есть ли у тебя щенок?

1

25

Опиши потерявшегося любимца.

1

26

Обобщающий урок.

1

27

Подготовка к контрольной работе.

1

28

Контрольная работа.

1

Счастливого Рождества.

6

29

Когда приходит Рождество?

1

30

Рождественская открытка.

1

31

Кто такой Санта Клаус?

1

32

Что принесет в подарок Санта Клаус?

1

33

Рождественский носок.

1

34

Обобщающий урок

1

Моя семья.

7

35

Мои родственники.

1

36

Поговорим о семье.

1

37

Что умеет твой отец?

1

38

Кто это на фото?

1

39

Опиши семейное фото?

1

40

Обобщающий урок.

1

41

Контрольная работа.

1

Игрушки.

6

42

Твоя любимая игрушка.

1

43

С чем ты любишь играть?

1

44

Что ты чувствуешь?

1

45

Поговорим об игрушках.

1

46

Опиши любимую игрушку.

1

47

Обобщающий урок.

1

Мой дом.

7

48

Где ты живешь?

1

49

Какая это комната?

1

50

Где он?

1

51

Где твои игрушки?

1

52

Опиши свой дом.

1

53

Обобщающий урок.

1

54

Контрольная работа.

1

Мой обед.

6

55

Что ты любишь кушать?

1

56

Что бы ты хотел?

1

57

Собери себе обед.

1

58

Что ты возьмешь в поход?

1

59

Поговорим о еде.

1

60

Обобщающий урок.

1

Бабушкина ферма.

8

61

Домашние животные.

1

62

Что едят домашние животные?

1

63

Рыбалка.

1

64

Опиши домашнее животное.

1

65

Опиши свой двор и животных.

1

66

Обобщающий урок.

1

67

Контрольная работа.

1

68

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Наименование раздела

Содержание.

Требования

к уровню

подготовки учащихся

Повторение.

Говорение:

Повторение речевых образцов изученных ранее.

Аудирование:

Песенок, потешек и зарядок аутентичного содержания.

Письмо и чтение:

Собственных рассказов и рассказов товарищей по повторяемым темам.

Знать: слова и выражения. изученные в прошлом году.

Уметь: построить фразу по образцу, ответить на вопрос, расспросить товарища по теме.

Веселая школа.

Говорение: What do you usually do at Math? Do you usually do sums at Math? There are 12 desks in the classroom? There is a board.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия учебных предметов, дней недели, интерьера класса.

Уметь: описать классную комнату, назвать расписание в любой день недели, рассказать о том, что делают на уроках.

Давай веселиться.

Говорение: What are you doing? Are you riding scooter? Is he going fast? What’s she doing?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия вело-средств передвижения, счет до 20, слова быстро, медленно.

Уметь: рассказать, кто что делает в данный момент речи, расспросить об этом.

С днем рождения.

Говорение: When’s Wendy’s birthday? My birthday is in December/ what would you like for your birthday? I’d like a CD player. Happy birthday to you!

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, чтение и подписывание поздравительных открыток.

Знать: названия месяцев года, подарков, элементов праздника в англоязычных странах.

Уметь: спросить о месяце рождения, предпочитаемом подарке, рассказать о празднике.

Мой ручной робот.

Говорение: S/he has got (no) legs. Has s/he got a long nose. It’s got big eyes. Yes, s/he has. No, s/he hasn’t.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия частей тела и лица, прилагательные характеризующие их особенности, некоторые глаголы.

Уметь: описать робота (человека), принять участие в диалоге расспросе.

Сафари парк.

Говорение: What do pandas eat? They eat grass. Where do lions live? They live in Africa.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия диких животных, континентов, глаголы описывающие их поведение.

Уметь: описывать внешний вид, место жительства и повадки диких животных.

Ты выглядишь великолепно

Говорение: it’s hot. You’d better wear shorts. Would you like to be a robot? I’d like to be a robot/ she looks fantastic!

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия..

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать: названия элементов одежды. Слов одевать, носить, холодно, жарко и пр.

Уметь: уметь рассказать кто во что одет, кто что носит, дать совет, что одеть по погоде или к карнавальному костюму.

Вечеринка у дракона.

Говорение:

Who’s going to play?

Are you going to play the guitar? I’m going to make decorations. What are you going to do?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, чтение и письмо приглашений на праздник.

Знать: названия музыкальных инструментов, основных элементов праздника в англоговорящих странах.

Уметь: рассказать о своих планах на предстоящий праздник, расспросить товарища о его планах, рассказать о том, что необходимо для подготовки.

Покупки.

Говорение:

Have you got some sugar?

How much is sugar?

How much are the bananas?

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, написание списка покупок..

Знать: названия некоторых товаров, счет до 100.

Уметь: попросить в магазине необходимый товар, узнать сколько он стоит.

Погода.

Говорение:

What’s the weather like today? It’s sunny. When does winter begin?

What are you going to do in summer.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов.

Знать:

названия погодных явлений. элементов пейзажа, времен года.

Уметь: расспросить какая погода и ответить на этот вопрос, рассказать о своих планах на лето.

За окном.

Говорение:

Речевые образцы изученные в течение учебного года.

Аудирование: по догадке, как образец речи, с опорой на картинку для углубленного понимания, для удовольствия.

Чтение и письмо:

Письмо и чтение отдельных слов и словосочетаний, дополнение предложение буквами и словами, чтение и письмо отдельных мини рассказов, опоры для диалога.

Знать:

названия солнца, луны, радуги и других слов.

Уметь:

Построить диалог расспрос о друзьях, их внешности и привычках.

refdb.ru

Родителям второклассников. - Английский язык

Уважаемые родители! Во втором классе ваш ребенок начинает изучать иностранный язык. Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Ведь, это предмет включает и знание родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в лучшей или в худшей степени может заговорить на иностранном языке. зависит от желания ребенка и от помощи родителей. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда. Если ребенку нравится, то он будет заниматься, а если еще и интересно - то он быстро запомнит. Эти дети воспринимают мир целостно, поэтому обучение надо строить с учетом их любимых сфер деятельности, такие как: раскрашивание, рисование, вырезание, разыгрывание сценок, диалогов, заучивание стихотворений, пение(разучивание английский песен). 

Предметом формирования в начальной школе являются универсальные учебные действия, т.е ребенок должен овладеть огромным количеством умений и навыков для всех компонентов учебной деятельности.  В нашей школе обучение английскому языку осуществляется  на основе УМК "Enjoy English" ( Английский с удовольствием). Авторами учебника являются М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Письменные упражнения выполняются в рабочей тетради и приминение обучающих компьютерных программ, созданных как мультимедиа приложение к учебнику.

                                                                       

Обучение английскому языку развивает у детей умение и навыки учебной деятельности. Пользоваться книгой и словарем, реагировать на обращения учителя. 

Процесс овладения языком другого народа - это увлекательно, интересно, но нужно ежедневно сознательно трудиться .

Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового пути детям никак не обойтись без помощи взрослых - нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!

На страницах данного сайта,я постараюсь размещать информацию о результатах  детей. Здесь же можно ознакомится с рекомендациями, как помочь ребенку закрепить материал. 

Обучение английскому языку во 2 классе осуществляется на устной основе, что позволяет сосредоточить внимание. Слушая речь учителя или диски, ребенок постепенно осваивае6т английское произношение. Вот несколько советов:

1) Ежедневно давайте детям слушать аудиоуроки. 

2) После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома.

3) Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением домашних письменных работ.

4) Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые игрушки, картинки, наклеивать фотографии, рисовать на изаданную тему.

5) Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий. 

6) В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю. Советуйтесь с учителем всякий раз, когда у Вас появляются вопросы или сомнения.

                                      

 

multiurok.ru

Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 2 класса

Грамматика английского языка 2 класс

sh – ш ship, sheep, fish

ch – ч chick, cheese, chair

th – с (шипящий) thumb, thimble, thanks, bathroom

th – з (шипящий) this, the

ph – ф photo, elephant, dolphin

oo – у room, book

ee – и see.

ck – к chick quick

wh – уа where?

ng – нь morning

qu – кв queen quick

Артикль

Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.

a book [э бук ] – книга

!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.

an egg [ эн эг ] – яйцо

an apple [ эн эпл ] – яблоко

Множественное число существительных

Имя существительное + окончание S

Cat [ ] - cats [ ]

Mask [ ] – masks [ ]

Chair [ ]- six chairs [ ]

Числительные

1. one [ ] – один 6. six [ ] - шесть

2. two [ ] – два 7. seven [ ] - семь

3. three [ ] – три 8. eight [ ] - восемь

4. four [ ] – четыре 9. nine [ ] - девять

5. five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять

Предлоги

in [ ] – в in the bedroom (в спальне)

on [ ] – на on the table (на столе)

up [ ] – вверх, выше Stand up! (Встаньте!)

down [ ] – вниз, ниже Sit down! ( Садитесь!)

from [ ] – из, с I`m from Russia (Я из России)

Общий вопрос и краткий ответ

Общий вопрос ставится ко всему предложению и на него можно ответить да или нет. На первое место в предложении ставится сказуемое (глагол).

Is he in the bathroom? [ ] – Он в ванной?

Is mummy in the kitchen? [ ] – Мама на кухне?

Краткий ответ на общий вопрос образуется по схеме:

Yes + подлежащее(выраженное личным местоимением) + глагол

to be в утвердительной форме в нужном лице и числе:

Is he in the bedroom? - Yes, he is.

No + подлежащее (выраженное личным местоимением) + глагол

to be в отрицательной форме в нужном лице и числе:

Is mummy in the kitchen? - No, she isn`t.

To like (нравиться)

I like [ ] – Мне нравится

You like [ ] – Тебе нравится

He likes [ ] - Ему нравится

She likes [ ] – Ей нравится

We like [ ] – Нам нравится

You like [ ] – Вам нравится

They like [ ] – Им нравится

Отрицательная форма глагола

Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол

I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)

You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)

He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)

She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)

We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)

You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)

They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)

To have got (иметь) и его сокращённые формы

I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got

You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got

He has got – Он имеет (У него есть) he`s got

She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got

It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got

We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got

You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got

They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got

Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)

I haven`t got – Я не имею (У меня нет)

You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)

He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)

She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)

It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)

We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)

You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)

They haven`t got – Они не имеют (У них нет)

Глагол “can” (мочь, уметь)

Глагол can выражает способность\ умение.

A bird can fly. – Птица умеет летать.

Утверждение

Вопрос

I can swim. – Я умею плавать.

You can swim. – Ты умеешь плавать.

He can swim. – Он умеет плавать.

She can swim. – Она умеет плавать.

It can swim. – Он (она) умеет плавать.

We can swim. – Мы умеем плавать.

You can swim. – Вы умеете плавать.

They can swim. – Они умеют плавать.

Can I swim? – Умею ли я плавать?

Can you swim? -Умеешь ты плавать?

Can he swim? – Умеет ли он плавать?

Can she swim?–Умеет ли она плавать?

Can it swim? – Умеет он плавать?

Can we swim? – Умеем мы плавать?

Can you swim? – Умеете вы плавать?

Can they swim? – Умеют они плавать?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I cannot swim.- Я не умею плавать.

I can`t swim.

You cannot swim.- Ты не умеешь плавать.

You can`t swim.

He cannot swim. –Он не умеет плавать

He can`t swim.

She cannot swim. – Она не умеет плавать.

She can`t swim.

We cannot swim. – Мы не умеем плавать.

We can`t swim.

You cannot swim.-Вы не умеете …

You can`t swim.

They cannot swim.- Они не умеют …

They can`t swim.

Повелительное наклонение глагола

Повелительное наклонение глагола всегда обращено ко второму лицу единственного или множественного числа.

Open your books! – Откройте ваши книги!

Stand up! – Встань!

Повелительное наклонение употребляется для выражения:

  • приказания: Be quiet! – Тише!

  • предложения/просьбы: Have some orange juice! – Возьмите немного апельсинового сока!

Sit down, please! – Садитесь, пожалуйста!

Чтение гласных букв

A a

[ei]

[æ]

[a:]

[εә]

[ә]

name [neim]

game [geim]

plane [plein]

can [kæn]

cat [kæt]

map [mæp]

car [ka:]

party [pa:ti]

start [sta:t]

chair [t∫εә]

hare [hεә]

care [kεә]

sofa [sәufә]

ago [әgәu]

above [әb v]

E e

[i:]

[e]

[ ә: ]

[ iә ]

[i] [ә]

he [hi:]

she [∫i:]

week [wi:k]

egg [eg]

ten [ten]

get [get]

her [hә:]

verb [vә:b]

person [pә:sn]

here [hiә]

mere [miә]

serial [sәrial]

begin [bәgin]

sister [sistә]

absent [æbsәnt]

I i / Y y

[ai]

[i]

[ә:]

[aiә]

[i]

time [taim]

my [mai]

fly [flai]

it [it]

milk [milk]

wish [wi∫]

bird [bә:d]

girl [gә:l]

dirty [dә:ti]

fire [faiә]

hire [haiә]

tired [taiәd]

sorry [s ri]

family [fæmili]

music [mju:zik]

U u

[ju:]

[ ]

[ә:]

[juә]

[ә]

tune [tju:n]

use [ju:n]

union [ju:niәn]

cup [k p]

fun [f n]

uncle [ nkl]

burn [bә:n]

turn [tә:n]

return [ritә:n]

pure [pjuә]

during [djuәriŋ]

upon [әpon]

product [prodәkt]

O o

[ou]

[ ]

[ ]

[ ]

[ou]

home [houm]

note [nout]

smoke [smouk]

not [n t]

clock [kl k]

dog [d g]

sport [sp t]

short [∫ t]

nor [n r]

more [m ]

before [bif ]

explore [ekspl

tomato

[t matou]

photo [f tou]

Напиши недостающие буквы.

__ouse __angaroo ___amp _ug __nk __est __in

__range tr__ __ y__ch__ ra__ __i__ __ ind__w v__s__

U__bre__ __a z__ __ __na__e bo __ __ed __orse __at

__ueen __og __ouse __gg __indow __lass dol__ __in __ __is

Fi __ __ __ __eese __ __eep __ __oto __ __is ele __ __ant

Напиши пропущенные буквы алфавита.

A B __ D E __ G __I__K__L__ __ O P __ __ S T __V W __ Y __

Найди 7 слов по теме «Семья». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали.

c

v

e

l

m

d

h

o

e

r

b

f

g

d

x

s

a

g

w

e

g

f

d

g

n

i

u

r

o

t

o

i

u

a

h

g

b

a

b

v

g

r

a

n

d

p

a

n

r

t

z

a

v

k

h

d

r

d

o

e

b

y

n

a

n

n

y

m

t

t

u

e

r

t

b

x

s

a

h

q

n

m

u

m

m

y

t

k

e

m

c

b

f

s

i

s

t

e

r

t

Добавь нужный цвет.

a ____________ sheep a _____________ flag

a ___________ tree a _____________ flower

a ___________egg a _____________horse

a ___________ant a _____________snake

a __________box a _____________ fish

Прочитай текст и ответь на вопросы.

Look! This is my room: a door, a window, a yellow table, a yellow chair, a white bed, a black radio and a green lamp.Where`s my cat? Is it in my room? No, it isn`t. It`s in the garden. What colour is it? It`s black and white.

  1. What can you see in the room?

______________________________________________________________

  1. What colour is the table?

______________________________________________________________

  1. Where1s the cat?

______________________________________________________________

  1. What colour is the cat?

______________________________________________________________

Чтение согласных букв

[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your

Чтение согласных букв

[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your

Чтение согласных букв

[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your

Module 2 Units 4a 4b

  1. Прочти слова и найди значение.

  1. Candles _____ a) день рождения

  2. Party _____ b) свечи

  3. Sad _____ c) счастливый

  4. Happy _____ d) грустный

  5. Birthday _____ e) вечеринка

  1. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.

urfo ________________ 1

xis _________________ 2

ghtei ________________ 3

nesev _______________ 4

ienn ________________ 5

tne _________________ 6

wot _________________ 7

ether ________________ 8

eon _________________ 9

vife _________________ 10

  1. Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?

Образец: How old are you? Lulu (5): I`m five.

  1. How old are you? Anna (7): I`m __________.

  2. How old are you? Mary (4): I ____________.

  3. How old are you? Tom (8): _____________.

  4. How old are you? Pete (6): ______________.

  5. How old are you? Kate (9): ______________.

  6. How old are you? Liz (10): ______________.

А теперь напиши о себе:

How old are you? ____________________________

  1. Заполни пропуски, вставляя I`m, She`s, He`s.

  1. How old is Bob? _______ nine.

  2. How old is Tim? ________ five.

  3. How old is Helen? ________ nine.

  4. How old are you? _______ seven.

  5. How old is Liz? ________ ten.

  1. Посчитай количество предметов в твоей квартире и напиши ответы на вопросы.

Образец: How many candles? One candle

How many chairs? Two chairs.

  1. How many tables? _______________________

  2. How many radios? _______________________

  3. How many beds? _______________________

  4. How many windows? _____________________

  5. How many lamps? _____________________

  6. How many books? ______________________

Module 2 Units 5a, 5b

  1. Прочти слова и найди значение.

  1. Burgers ______ a) яблоки

  2. Chips ______ b) печенье

  3. Biscuit ______ c) любимый

  4. Apples ______ d) бананы

  5. Favourite ______ e) бутерброды

  6. Chocolate ______ f) гамбургеры

  7. Bananas ______ g) картофель фри/чипсы

  8. Sandwiches ______ h) шоколад

  1. Напиши недостающие буквы.

__ __ __ ps b __ r __ e __s

B__ __ an __ __ __ pp __es

__ __ ndwi __ __ es __ __ oco __ ate

B __ s __ __ it

  1. Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.

Образец: one orange (4) four oranges

  1. One radio (3) ________________________________

  2. One candle (9) ________________________________

  3. One bird (7) ________________________________

  4. One garden (2) ________________________________

  5. One bed (5) _________________________________-

  6. One apple (10)_________________________________

  7. One banana (6) _________________________________

  8. One burger (8) _________________________________

  1. Напиши, пользуясь подсказками, что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде.

Liz

Tom

burgers

+

-

sandwiches

+

+

chips

-

+

apples

+

+

bananas

+

-

chocolate

+

+

Liz Tom

I like burgers. I don`t like burgers.

_______________________ __________________________________

________________________ ___________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ _____________________________________

  1. Найди слова и обведи в кружок.

Chipsthreefamilyapplechaireatyummygreeneighthappyninegarden.

  1. Замени полные формы на краткие.

Образец: She is happy. She`s happy

  1. He is 10 .____________________

  2. I am 8. _____________________

  3. They are 7. __________________

Module 2, Units 6a, 6b

  1. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочитай.

  1. like/ too/ I / chocolate.

  2. eggs / like / I / don`t.

  3. is / food / /pizza / My / favourite.

  4. you / to / birthday / Happy!

  5. you / old / are / How?

  1. Заполни пропуски словами из списка: don`t, food, like, your.

My favourite _____________ is cheese. I don`t _____________ chips. What`s ___________ favourite food? Apples. I _________________like bananas.

  1. Добавь вопросительные слова и ответь на вопросы.

What , How, Where.

  1. __________ old are you?_________________________________________

  2. ___________`s this? ____________________________________________

  3. ____________are you? __________________________________________

  4. ____________`s your favourite food?_______________________________

  5. ____________`s your sister? ______________________________________

  6. ____________`s your name? ______________________________________

  1. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв. Прочти слова.

Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat, children, chips, candle.

[ t ]

[ k ]

  1. Догадайся, какое число следующее и впиши его.

  1. One, three, five ___________________.

  2. Two, four, six, ____________________.

  3. One, four, seven, __________________.

  1. Напиши недостающие буквы.

__ ce, cr __ __ m pi __ __ a

__ ran__e j __i__e __ __lk

__ __o__olat__ cake

  1. Закончи предложения.

I like ____________________________________________________________.

I don`t like _______________________________________________________.

My favourite food is _______________________________________________.

Повторение и закрепление материала модуля 2

  1. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:

банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.

Chocolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange,

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши известные тебе названия продуктов по-английски в каждой группе. Прочитай.

Фрукты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Десерты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напитки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь am, is, are.

  1. This _________ my sister.

  2. Larry ________ in the house.

  3. I _________ 9.

  4. How old __________ Lulu?

  5. They __________ candles.

  6. I _________ happy.

  7. Daddy ___________ sad.

  8. My favourite food ___________ chocolate cake.

  1. Переведи на английский язык. Прочитай.

  1. Сколько тебе лет? Мне 8 лет.

_________________________________________________________________________

  1. Сколько лет Лулу? Ей 5 лет.

_________________________________________________________________________

  1. Он в саду._____________________________________________________________

  2. Я сегодня счастлив._____________________________________________________

  3. Какая твоя любимая еда? Пицца, вкусно!

_________________________________________________________________________

  1. Я люблю яблоки. _______________________________________________________

  2. Я не люблю чипсы. _____________________________________________________

Modules 7a, 7b, 8a, 8b

  1. Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.

  1. A fish _______________________________________________.

  2. A horse _______________________________________________.

  3. A bird _______________________________________________.

  4. A chimp _____________________________________________.

  5. A dog _______________________________________________.

  6. A mouse _____________________________________________.

  7. A dolphin ____________________________________________.

  8. A kangaroo ___________________________________________.

  9. An elephant __________________________________________.

  10. A rabbit _____________________________________________.

  1. Замени существительные местоимениями.

  1. A fish can swim. _______________________________________.

  2. Larry can dance. _______________________________________.

  3. Lulu can sing. _________________________________________

  4. Chimps can dance. ______________________________________.

  5. A frog can jump. _______________________________________.

  6. Birds can sing. _________________________________________.

  7. Bob can swim. ________________________________________.

  1. Ответь кратко на вопросы.

  1. Can you swim? _________________________________

  2. Can you jump like a frog? _________________________

  3. Can you sing? __________________________________

  4. Can you climb like a monkey? ________________________

  5. Can you dance like a ballerina? _______________________

  6. Can you run? _______________________________

  1. Напиши, что не умеют делать эти животные.

  1. A fish _____________________________.

  2. A horse ____________________________.

  3. A bird _____________________________.

  4. A chimp ___________________________.

  5. A dog _____________________________.

  6. A mouse ___________________________.

  1. Начни вопрос с Can или is.

  1. _______ you swim?

  2. _______ you dance?

  3. _______ he in the kitchen?

  4. _______ she in the garden?

  5. _______ she sing?

  6. _______ he climb?

Modules 9a, 9b

  1. Составь как можно больше предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.

I

My Mummy

My Daddy

Lulu

Larry

can

can`t

is

isn`t

am

swim

dance

sing

eight

five

at the circus

  1. Вставь can, can`t, am, is, isn`t.

  1. Where`s Lulu? She _________ at the circus.

  2. An elephant _________ fly.

  3. I _________ seven, and he __________ five.

  4. Can he swim? Yes, he _________.

  5. __________ she sing? Yes, she can.

  6. Is he happy? No, he ______________.

  7. I ______________ swim, but I can run.

  1. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.

  1. like / sing / bird / can / a / I.__________________________________________

  2. you / climb / Can?__________________________________________________

  3. can / chimp / A / dance._____________________________________________

  1. Напиши свою песенку о цирке. Вставь названия животных и их действия.

At the circus

In the town,

There`s a very funny _______________________!

The _________________ can ________________,

And the _______________ can ______________,

___________________ and ______________ all day,

Hey!

At the circus

In the town,

There`s a very funny _______________________!

The __________________ can _______________,

And the ______________ can ________________,

___________________ and ______________ all day,

Hey!

  1. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв и прочти.

Swing, six, bird, swim, circus, sing.

[ i ]

[3:]

chimp

girl

www.metod-kopilka.ru