Задачи в 2 действия для 2 класса с решением и ответами. Как научить ребенка решать задачи по математике 2 класс в 2 действия


Задачи в 2 действия. | Для родителей школьников.

Приветствую Вас на моём блоге "Родителям школьников"!

По опыту знаю, что не всем детям в классе легко даётся математика. Значительное число учеников испытывает трудности уже при решении задач в 2 действия. Чтобы ребёнок младших классов понял, как решать задачи того или иного типа, нужна тренировка. Вы, как родители, тоже можете помочь своему ребёнку. Не стоит рассчитывать только на школу. У всех детей разные способности и разное отношение к учёбе.

Я сегодня хотела бы предложить вашему вниманию несколько задач одного типа, чтобы вы могли потренировать с дома своего ребёнка.

  1. Надя в лесу нашла 34 маслёнка,  а подберёзовиков на 7 меньше. Сколько всего грибов нашла Надя?

  2. У девочки 24 цветных карандаша, а фломастеров на 12 меньше. Сколько фломастеров и карандашей у девочки?

  3. В трамвае ехало 25 женщин, а мужчин на 6 больше. Сколько всего людей ехало в трамвае?

  4. В саду 40 воробьёв,  а синиц на 15 меньше,  чем воробьёв. Сколько всего птиц было в саду?

  5. В  аквариум поместили 9 гуппий, а сомиков на 3 больше. Сколько всего рыбок в  аквариуме?

  6. На зиму семья заготовила 8 банок малинового варенья, а клубничного на 6 банок больше. Сколько всего банок с вареньем заготовили на зиму?

  7. У одного фермера было 36 овец, а у другого на 7 овец меньше. Сколько овец было у двух фермеров?

  8. В парке росло 45 берёз,  а клёнов на 5 больше. Сколько всего деревьев росло в парке?

  9. В жмурки играло 8 девочек, а мальчиков на 5 меньше. Сколько всего детей играли в жмурки?

  10. Длина одного отрезка 17 см, а другой на 9 см короче. Чему равна длина двух отрезков?

Я думаю вашему ребёнку достаточно для тренировки десяти однотипных задач 2 действия.

В следующий раз я подберу задачи другого типа.  До встречи!

Ещё записи по теме

www.shkolnik.domlad18.com

Простые задачи по математике в два действия

задачи математика 1 2 3 4 класс

вернуться к оглавлению задач по темам»

Ничего сложного в математических задачах на два действия нет. При условии, конечно, что ваш ребенок щелкает, как орешки, задачки в одно действие.

 

Задачи в два и более действий называют составными.  То есть они состоят из более простых, эдакие задачи внутри задач. Посмотреть приемы решения составных задач можно ТУТ»

 

А сами задачи для тренировки смотрим ниже:

 

1. В трёх тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в третьей тетради?

 

2. Гусь весит 9 кг, а курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?

 

3. На школьной выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной выставке?

 

4. В школьный буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом — 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?

 

5. Вера собирала букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4 меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых листочков в Верином букете?

 

6. К началу учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а из тех, которые с картинками, половина — учебники.  Сколько учебников мама купила Наташе?

 

7. В субботу в музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее за субботу и воскресенье?

 

8. В ларьке было 60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько пирожков не продали?

 

9. Оля решила нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22 букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?

 

10. Около школы посадили 15 кустов сирени,  боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи посадили около школы?

 

11. В парке росло 75 дубов. После урагана оказалось, что 7 дубов погибли. Тогда посадили еще 12 дубов. Сколько дубов стало в парке?

 

12. В танцевальную студию ходят 23 ученика из второго класса, а из третьего — на 5 детей больше. Сколько всего учеников из второго и третьего класса ходят в танцевальную студию?

 

13. Из бидона зачерпнули утром 6 кружек кваса, в обед — еще 5 кружек. После этого в бидоне осталось 14 кружек кваса. Сколько кружек кваса было в бидоне с утра?

 

14. В первой четверти в начальной школе было 65 хорошистов, во второй — на 27 больше, чем в первой. А в третьей четверти — на 22 хорошиста меньше, чем во второй.  Сколько учеников закончили школу без троек в третьей четверти?

 

15. В цехе работает 90 человек. Из них 65 мужчин, а остальные — женщины. На сколько больше в цехе работает мужчин, чем женщин?

 

 

 

Моих читателей интересует:

с вами Школа XXI век

irina-se.com

Задачи в два действия: математика 2, 3 класс

онлайн-комплекс заданий по математике и логике

Решение задач в несколько действий помогает развивать навыки анализа условий математических задач и текстовой информации вообще.

Образовательный проект ЛогикЛайк помогает детям научиться решать любые задачи по методике «от простого к сложному».

Типовые составные задачи для 1-2 класса

Простая с точки зрения математики задача решается в одно арифметическое действие. Чтобы решить составную задачу, ее нужно разложить на две или более простые или составные задачи.

Типовые задания на сложение и вычитание

Маша съела 4 мандарина, а Саша съел на 2 мандарина меньше Маши. Сколько всего мандаринов съели ребята?

Сравни выражения: 10 + 25 ? 15 + 20.

Это довольно скучные задачи, решать которые захочется не каждому ребенку. Есть и другой подход.

Интересные составные задачи для 2-3 класса

Задача 1. Арифметический ребус

В математических ребусах одинаковые картинки скрывают одинаковые цифры. Подобные задания вызывают интерес к математике даже у дошкольников.

Задача 2. Что тяжелее, а что легче?

Фрукты взвесили 2 раза. Определи какой из наборов фруктов самый легкий.

Задача 3. Кто больше съел?

Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный - 7 половинок таких же апельсинов. Кто съел больше?

Задача 4. Кто что выбрал?

На отдыхе семья взяла напрокат 2 скутера и 3 велосипеда. Папа и мама выбрали разные транспортные средства, а папа и дочка — одинаковые. У мамы и сына оказался разный транспорт. На чем поехала бабушка?

Более 100 000 ребят уже занимаются логикой на ЛогикЛайк – присоединяйтесь!

17 категорий, 5 уровней сложности, более 2500 заданий

logiclike.com

Задачи по математике 2 класс



Задача 1

В трех ящиках 42 кг овощей. В первых двух вместе 27 кг. Сколько кг овощей в первом ящике, если во втором на 4 кг меньше чем в третьем?

    Решение:
  • 1) 42 - 27 = 15 (кг овощей в третьем ящике)
  • 2) 15 - 4 = 11 (кг во втором ящике)
  • 3) 27 - 11 = 16 (кг в певом ящике)
  • Выражение: 27 - (42 - 27 - 4) = 16
  • Ответ: в первом ящике 16 кг овощей.

Задача 2

Для занятий в детский сад купили 40 листов зеленой бумаги, а красной и синей по 15 листов. Сколько листов бумаги осталось через 2 недели, если в первую неделю израсходовали 24 листа, а во вторую на 18 листов больше?

    Решение:
  • 1) 15 + 15 = 30 (красной и синей бумаги)
  • 2) 40 + 30 = 70 (всего бумаги купили)
  • 3) 24 + 18 = 42 (израсходовали бумаги за 2 неделю)
  • 4) 24 + 42 = 66 (израсходовали за 2 недели)
  • 5) 70 - 66 = 4 (осталось бумаги)
  • Выражение: (15 + 15 + 40) - (24 + 18 + 24) = 4
  • Ответ: 4 листа бумаги осталось.

Задача 3

Кролик Крош собрал 16 съедобных грибов и 9 поганок. Его друг Ежик собрал 7 съедобных грибов, а несъедобных на 4 меньше чем съедобных грибов. Сколько всего грибов собрали Крош и Ежик вместе, кто из них и на сколько собрал грибов больше?

    Решение:
  • 1) 16 + 9 = 25 (всего грибов собрал Крош)
  • 2) 7 - 4 = 3 (несъедобных гриба собрал Ежик)
  • 3) 7 + 3 = 10 (всего грибов собрал Ежик)
  • 4) 25 + 10 = 35 (грибов собрали вместе)
  • 5) 25 - 10 = 15 (больше собрал Крош)
  • Ответ: 35 грибов Ежик и Крош собрали вместе, Крош собрал на 15 грибов больше чем Ежик.


Задача 4

В одном альбоме у Саши было 8 марок, а в другом 7. Ему подарили еще 8 марок. Сколько марок стало у Саши?

    Решение:
  • 1) 8 + 7 = 15 (в двух альбомах было у Саши)
  • 2) 15 + 8 = 23
  • Выражение: (8 + 7) + 8 = 23
  • Ответ: у Саши стало 23 марки.

Задача 5

В швейное ателье привезли 20 метров ситца, а шелка привезли на 7 метров меньше. Сколько всего ткани привезли в ателье?

    Решение:
  • 1) 20 - 7 = 13 (привезли в ателье шелка)
  • 2) 20 + 13 = 33
  • Выражение: (20 - 7) + 20 = 33
  • Ответ: 33 метра ткани всего привезли в ателье.

Задача 6

Оксана получила к 8 марта 9 открыток, а к Новому году 8. Отправила она к новому году 10, а к восьмому марта 12. На сколько меньше Оксана получила открыток к этим двум праздникам, чем отправила?

    Решение:
  • 1) 9 + 8 = 17 (всего получила Оксана открыток к праздникам)
  • 2) 10 + 12 = 22 (всего отправила открыток)
  • 3) 22 - 17 = 5
  • Выражение: (10 + 12) - (9 + 8) = 5
  • Ответ: Оксана получила на 5 открыток меньше, чем отправила.

Задача 7

В третьем классе 28 учеников. Готовясь к празднику, 8 из них разучивают танцы, 9 репетируют песни, а остальные учат стихи. Сколько учеников учат стихи?

    Решение:
  • 1) 8 + 9 = 17 (учат танцы и песни)
  • 2) 28 - 17 = 11
  • Выражине: 28 - (8 + 9) = 11
  • Ответ: 11 учеников учат стихи.

Задача 8

Петя сорвал с одной яблони 12 яблок, а с другой 9. После того как он поделился с другом у него осталось 16. Сколько яблок Петя дал другу?

    Решение:
  • 1) 12 + 9 = 21 (всего яблок сорвал Петя)
  • 2) 21 - 16 = 5
  • Выражение: (12 + 9) - 16 = 5
  • Ответ: Петя дал другу 5 яблок.


Задача 9

Для приготовления 40 кг изюма нужно израсходовать 95 кг винограда. Сколько воды испарилось во время приготовления изюма?

    Решение:
  • 1) 95 - 40 = 55
  • Ответ: 55 литров воды испарилось.

Задача 10

Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 80 км/ч, затем он свернул на проселочную дорогу и стал двигаться на 50 км/ ч медленнее. После этого он выехал на трассу и стал двигаться на 30 км/ч быстрее. Какова конечная скорость автомобиля?

    Решение:
  • 1) 80 - 50 = 30 (км/ч двигался автомобиль по проселочной дороге)
  • 2) 30 + 30 = 60
  • Выражение: (80 - 50) + 30 = 60
  • Ответ: конечная скорость автомобиля 60 км/ч.

Задача 11

В книге 14 стихотворений. Настя выучила 6, Катя 3, а Нина все остальные. Сколько стихотворений выучила Нина?

    Решение:
  • 1) 6 + 3 = 9 (выучили Настя и Катя вместе)
  • 2) 14 - 9 = 5
  • Выражение: 14 - (6 + 3) = 5
  • Ответ: Нина выучила 5 стихов.

Задача 12

У девочки было 150 рублей. 90 она потратила на карандаши, 40 на тетрадку. Сколько денег осталось у девочки?

    Решение:
  • 1) 90 + 40 = 130 (стоят карандаши и тетрадка вместе)
  • 2) 150 - 130 = 20
  • Выражение: 150 - (90 + 40) = 20
  • Ответ: у девочки осталось 20 рублей.


mat-zadachi.ru

Задачи для 2 класса по математике в 2 действия

Начальный и основной этап подготовки к решению самых разнообразных задач в средней школе дети проходят в первом-четвертом классах. Это значит, что школьники учатся понимать условие и реализовать простейшие (в сравнении с алгеброй и геометрией) решения. Если ребенок научился ориентироваться в приемах решений хорошо, переход к новым типам задач будет плавным. Для актуализации полученных знаний и закрепления педагоги и родители должны предлагать детям работу в добавочных задачниках.

Задачи для 2 класса по математике в 2 действия для второклассника явление новое и малоизученное. Многие дети с трудом ориентируются даже в решении простых задач. Кроме того, условия задач включают новый теоретический материал: геометрия, величины, единицы измерения, это также усложняет понимание условия.

Задачи по математике в 2 действия – это подготовка к задачам с решением в 3-4 действия. Поэтому дети должны прочно усвоить все методы решения задач разных видов. Не смотря на кажущуюся сложность объяснения разницы между задачами, эта проблема легко решается с помощью схематических алгоритмов и приложенных к ним схем-различий условий.

Для урока математика уместно развесить наглядные плакаты-схемы, глядя на которые дети смогут быстро сравнить тип условия и применяемый к нему алгоритм. Чтобы прием работал, нужно научить детей понимать и применять подобные схемы.  Учебные книги, содержащие задачи по математике для 2 класса в два действия, научат  ребенка работать со схемами и алгоритмами на уровне автоматизма. Таким образом, решая задачи дополнительно, второклассники легче и лучше усвоят тему.

Год издания: 2013Формат: PDFКоличество страниц: 2Язык: Русский

 

Скачать бесплатно zadachi_po_matematike_v_2_deystviya_2_klass_uchebnik.pdf

www.vse-dlya-detey.ru

Задачи в 2 действия. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: -->> Математика 2 класс Богданович   Задание:  -->>   164 - 191  



наверх

Задание 164.

Мама порвала с одного куста 5 помидоров с другого 4. Детям она отдала 6 помидоров. Сколько помидоров осталось?

Решение:
  • 5 + 4 = 9 всего собрала
  • 9 - 6 = 3 осталось
  • Ответ: 3 помидора осталось

Задание 165.

На тарелке было 6 жёлтых яблок и 4 красных. Съели 7 яблок. Сколько яблок осталось на тарелке?

Решение:
  • 6 + 4 = 10
  • 10 - 7 = 3
  • Ответ: 3 яблока осталось на тарелке.

Задание 166.

Решение:
8 + 8 + 1= 17 7 + 7 - 1= 13 13 - 8 - 5 = 0 12 - 7 - 5 = 0
9 + 8 - 10 = 7 8 + 3 - 5 = 6 11 - 8 - 0 = 3 16 - 7 + 6 = 15



Задание 167.

К числу 5 прибавили 2, а потом ещё 6.На сколько увеличилось число 5?

Решение:
  • 5 + 2 = 7
  • 7 + 6 = 13
  • 13 - 5 = 8
  • Ответ:число 5 увеличелось на 8.

Задание 168.

Марина написала неизвестное число. Если к нему прибавить 8, то получится 10. Какое число написала Марина?

Решение:
  • 10 - 8 = 2
  • Ответ:Марина написала число 2.

Задание 169.

Найди разность 14 - а, если а = 8, а = 5.

Решение:
  • Если а = 8, то 14 - а = 6
  • Если а = 5, то 14 - а = 9

Задание 170.

Составь задачу по таблице. Реши её.

Было Истратили Осталось
? 8 грн. 9 грн.
Решение:

Петя в магазине потратил на игрушки 8 гривен и у него осталось 9 гривен. Сколько денег было у Пети до покупки игрушек?

  • 1) 8 + 9 = 17
  • Ответ: 17 гривен.

Задание 171.

Задание 172.

Сумма длин всех сторон многоугольника периметр многоугольника. вычисли периметр фигур

  • 2 + 5 + 2 + 4 = 13 (см)
  • Ответ: 13 см.
  • Проверь, правильно ли найден периметр четырёхугольника. Найди самостоятельно периметр треугольника.
Решение:
  • 1) Периметр четырехугольника найден верно.
  • 2) P = 3 + 4 + 5 = 12
  • Ответ: Периметр треугольника равен 12 см.

Задание 173.

Реши примеры.

Решение:
2 + 9 - 7 = 4 16 - 8 + 5 = 13 14 - 9 + 6 = 11 8 + 8 - 9 = 7
13 - 9 + 8 = 12 9 + 9 - 8 = 10 15 - 8 - 6 = 1 9 - 9 + 5 = 5

Задание 174.

На урок труда принесли 7 листов зелёной бумаги и 5 жёлтой. На изготовление коробки израсходовали 4 листа. Сколько листов бумаги осталось?

Было Израсходовали Осталось
7 зеленых 5 желтых 4 ?
Решение
  • 1) 7 + 5 = 12 (л.)
  • 2) 12 - 4 = 8 (л.)
  • Ответ: 8 листов.
Как решить задачу другим способом?
Решение:
  • 1) 5 - 4 = 1
  • 2) 7 + 1 = 8

Задание 175.

Реши примеры.

Решение:
8 - 2 + 7 = 13 10 + 5 - 9 = 6 14 - 7 + 2 = 9
9 - 4 + 7 = 12 13 - 4 + 5 = 9 12 - 9 + 8 = 11

Задание 176.

В ящике было 12 кг картофеля. На приготовление завтрака использовали 2 кг картофеля, а на приготовление обеда — 3 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?

План решения
  • 1) Сколько всего килограмм картофеля использовали на приготовление завтрака и обеда?
  • 2) Сколько килограммов картофеля осталось в ящике?
Решение:
  • 1) 2 + 3 = 5
  • 2) 12 - 5 = 7
  • Ответ: 7 кг.

Задание 177.

Реши примеры.

Решение:
13 - 7 = 6 12 - 5 = 7 7 + 4 - 5 = 6 12 - 6 + 7 = 13

Задание 178.

Решение:
решение
  • 1) 16 - (5 + 4) = 7
  • 2) 16 - (4 + 3) = 9
  • 3) 16 - (5 + 3) = 8
  • 1) 13 - (3 + 4) = 6
  • 2) 13 - (4 + 5) = 4
  • 3) 13 - (3 + 5) = 5

Задание 179.

Составь задачу по рисунку и реши её устно.Реши задачу устно

Решение:

У мамы было 10 метров ткани. На пошивку платья она израсходовала 2 м. ткани, а на пошивку юбки 1 м. Сколько ткани осталось у мамы?

  • 1) 2 + 1 = 3
  • 2) 10 - 3 = 7
  • Ответ: 7 метров.

Задание 180.

У Максима было 12 наклеек. В один конверт он положил 4 наклейки, а в другой 3. Сколько наклеек осталось положить в конверт?

План решения
  • 1) Сколько всего наклеек Максим уже положил в конверт?
  • 2) Сколько наклеек осталось положить в конверт?
Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7
  • 2) 12 - 7 = 5
  • Ответ: 5 наклеек.

Задание 181.

На прогулку вывели 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько мальчиков вышло на прогулку? Сколько всего детей вышло на прогулку?

Решение:
  • 1) 7 - 3 = 4
  • 2) 7 + 4 = 11
  • Ответ: 4 мальчика вышло на прогулку, 11 детей всего вышло на прогулку.

Задание 182.

Рассмотри таблицу сложения и вычитания чисел. Объясни, как находить ответы при сложении и вычитании.

Таблица сложения и вычитания Найди по таблице сумму 7 + 9 и разность 15 - 6.
Решение:

Для того что бы выполнить сложение при помощи таблицы, нужно провести воображаемые линии от цифр, которые мы собираемся складывать(вниз от верхнего числа и вправо от цифры, которая расположена в крайней левой колонке). Результатом пересечения этих воображаемых линий будет сумма, выбранных нами цифр.При вычитании, выбираем вычитаемое из нижнего ряда (выделено синим), уменьшаемое находим в той же колонке, что и вычитаемое. Разность в крайней левой колонке, в том же ряду что и уменьшаемое.

  • 1) 7 + 9 = 16
  • 2) 15 - 6 = 9

Задание 183.

Числа 13, 16, 18 разложи на два слагаемых так, чтобы одним из слагаемых было число 9. Образец. 14 = 9 + 5.

Решение:
  • 1) 13 = 9 + 4
  • 2) 16 = 9 + 7
  • 3) 18 = 9 + 9

Задание 184.

Решение:
1) Дополни до 12. 2) Увеличь на 7

Задание 185.

Из каждой пары выражений выпиши выражение с меньшим значением:

17 - 9 и 12 - 3 16 - 7 и 12 - 9
3 + 9 и 4 + 8 9 + 4 и 9 + 7
Решение:
17 - 9 12 - 9
3 + 9 = 4 + 8 9 + 4

Задание 186.

Найди периметры треугольников.Периметр какого треугольника больше и на сколько?

Задание 187.

У Толи было 8 тетрадей в клетку и 7 тетрадей в линейку. 5 тетрадей в линейку он отдал другу. Сколько тетрадей осталось у Толи? Реши задачу двумя способами.

Решение:
  • 1 способ: 1) 8 + 7 = 15 (тетрадей) всего было у Толи; 2) 15 - 5 = 10 (тетрадей).
  • 2 способ: 1) 7 - 5 = 2 (тетради) в линейку осталось у Толи; 2) 2 + 8 = 10 (тетрадей).
  • Ответ: у Толи осталось 10 тетрадей.

Задание 188.

На аэродроме было 12 самолётов. Сначала взлетело 2 самолёта, а потом ещё 3. Сколько самолётов осталось на аэродроме?

Решение:
  • 1) Способ: сначала вычисляем сколько всего взлетело самолетов, то что получилось, отнимает от количества самолетов, которое стояло сначала на аэродроме.
  • 2) Способ: отнимаем количество самолетов, которое сначала взлетело, затем отнимаем самолеты, которые взлетели после них.

Задание 189.

Решение:
17 - 9 = 8 4 + 8 - 9 = 12 - 9 = 3 16 - 9 = 7 5 + 9 - 6 = 14 - 6 = 8
13 - 8 = 5 4 + 8 - 9 = 12 - 9 = 4 13 - 7 = 6 12 - 5 + 8 = 7 + 8 = 15

Задание 190.

В ящике было 12 кг лука. В первый день продали 4 кг лука, а во второй 5 кг. Сколько килограммов лука осталось в ящике?

  • 1) 12 - 4 = 8 (кг) осталось лука после продажи в первый день;
  • 2) 8 - 5 = 3 (кг) осталось лука после продажи во второй день.
  • Ответ: осталось 3 кг лука.
Решение:

Сначала узнаем сколько лука осталось в первый день, затем от полученного результата отнимаем лук, проданный во второй день.

    Второй способ:
  • 1) 4 + 5 = 9 (кг) лука продали за 2 дня;
  • 2) 12 - 9 = 3 (кг).

Задание 191.

Решение:
  • 1) На странице было изображено 2 треугольника, а кругов на 8 больше. Сколько кругов было на странице?
    • 1) 2 + 8 = 10 (кругов).
    • Ответ: на странице было изображено 10 кругов.
  • 2)
    • 14 - 10 + 4 = 4 + 4 = 8
    • 17 - 10 + 4 = 7 + 4 = 11
    • 19 - 10 + 3 = 9 + 3 = 12
    • 20 - 10 + 3 = 10 + 3 = 13



Задание:  -->>   164 - 191  

reshebniki-uchebniki.ru

Урок математики "Задачи в 1 и 2 действия" 2 класс страница 2

Карточка №1.

Дети собрали 6 корзин слив, а абрикосов – на 3 корзины

меньше. Сколько всего фруктов собрали дети?

Карточка №2.

Дети помогали пасти 8 белых овец, а черных – на 2 овцы

больше. Сколько всего овец помогали пасти дети?

Карточка №3.

Дочка помогала маме и помыла 10 тарелок, а чашек – на 2

штуки меньше. Сколько всего посуды помыла дочка?

Оценивает по критериям:

№ Умение Оценка

1 Умею делать рисунок к задаче.

2 Умею делать схему к задаче.

3 Умею подобрать действия для решения

задачи.

Карточки

с задачами.



4 Умею работать по алгоритму.

Физ минутка

Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №2 в тетради.

Работа над ранее изученным

Задания №3 в учебнике

обговаривать критерии успешности выполнения

заданий.: задание будет выполнено на достаточном

уровне, если мы не допустим ошибок, лишь помарки, или

напишем чисто, но допустим одну вычислительную ошибку.

Д/З №5 стр 57

40

Рефлексия.

Уровень достижений учащихся на уроке:

Смогли ли вы добиться целей?

 анализировать и решать задачу в 2 действия, состоящую

из простых задач на увеличение и уменьшение числа на

несколько единиц и нахождение суммы, составлять к ней схему,

чертеж или краткую запись;

 объяснять модель задачи в 2 действия, состоящей из

простых задач на увеличение и уменьшение числа на несколько

единиц и нахождение суммы;

 составлять задачу в 2 действия на увеличение и

уменьшение числа на несколько единиц и нахождение суммы по

схеме, чертежу, краткой записи.

Линейка

успеха.

Дополнительная информация

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные свя-

зи

В процессе работы на уроке учи-

Формативное оценивание.

тель индивидуально помогает

– Самооценивание

– самопознание

учащимся

«Что я знаю и умею».

– Взаимооценивание при работе

в паре, группе, классом.

– Результаты наблюдения учи-

телем качества ответов учащих-

ся на уроке.

– Определение уровня усвоения

навыка по теме

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы

Комментарии по проведенному уроку:

по уроку:

Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента

были наиболее

успешны?

Какие два момента

улучшили урок?

Что я узнал из урока

о классе и отдель-

ных людях, что я

расскажу на следу-

ющем уроке?

Карточка №1.

Дети собрали 6 корзин слив, а абрикосов – на 3 корзины

меньше. Сколько всего фруктов собрали дети?

Оцениваем по критериям:

№ Умение Оценка

1 Умею делать рисунок к задаче.

2 Умею делать схему к задаче.

3 Умею подобрать действия для решения

задачи.

Карточка №2.

Дети помогали пасти 8 белых овец, а черных – на 2 овцы

больше. Сколько всего овец помогали пасти дети?

Оцениваем по критериям:

№ Умение Оценка

1 Умею делать рисунок к задаче.

2 Умею делать схему к задаче.

3 Умею подобрать действия для решения

задачи.

Карточка №3.

Дочка помогала маме и помыла 10 тарелок, а чашек – на 2

штуки меньше. Сколько всего посуды помыла дочка?

Оцениваем по критериям:

№ Умение Оценка

1 Умею делать рисунок к задаче.

2 Умею делать схему к задаче.

3 Умею подобрать действия для решения

задачи.

infourok.ru